«Неубиваемые» корейские грузовики Daewoo Novus: сейчас так уже не делают


Daewoo Novus является семейством среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков универсального предназначения. Данная модель в зависимости от типа модификации может выполнять как перевозку каких-либо грузов, так и различные виды работ в строительстве и промышленности. Для потребителей производитель предлагает несколько версий грузовика, имеющих колесную формулу 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 8х4, а также 10х4. Помимо этого модификации отличаются и максимальной мощностью двигателя, которая варьируется от 260 до 450 лошадиных сил.

Грузовые автомобили Daewoo Novus впервые были представлены на рынке в 2004 году. Они себя зарекомендовали, как надежное и неприхотливое семейство. В 2012 году производитель провел небольшой рестайлинг, в результате которого изменениям был подвергнут интерьер и внешний вид грузовиков. Стоит отметить, что выпускаемые с этого года модели имеют наименование с приставкой SE.

Модификации

Разработка семейства длилась около трех лет, что для автомобильной промышленности является не таким большим сроком. Стоит отметить, что одновременно с базовой моделью производитель также начал разрабатывать и различные модификации, среди которых:

  • Седельный тягач;
  • Самосвальный грузовик;
  • Бортовой грузовик;
  • Мусоровоз;
  • Кран-манипулятор;
  • Автомобильный бетоносмеситель.

Кроме этих версий есть и множество других. Стоит отметить, что за все время серийного производства было выпущено около 75 различных модифицированных версий, предназначенных для широкого спектра применения. Они отличаются многими параметрами, как например, габаритная ширина и длина колесной базы, максимальная грузоподъемность, колесная формула, а также тип установленной надстройки.

Даже обычный бортовой грузовик выпускается в нескольких вариациях, имеющих максимальную грузоподъемность от 5000 и до 23000 килограмм.

Самосвальная модификация

Данная версия выпускается под наименованием Daewoo Novus SE 6/4. Она является крупнотоннажным трехосным грузовиком, оснащенным самосвальной грузовой платформой. Модель предназначена для транспортировки различных сыпучих грузов. Довольно неплохая проходимость позволяет работать не только на асфальтированных дорожных участках, но также и на участках с отсутствием какого-либо покрытия.

Дебют модификации состоялся в 2005 году. В декабре модель поступила в серийное производство. В 2012 году производитель провел небольшую модернизацию, в результате которой грузовик получил обновленный внешний вид и немного переработанный интерьер.

Для этого самосвала была применена двухместная кабина с довольно современным дизайном и приятным интерьером. Помимо двух сидений в кабине присутствует спальное место, расположенное сразу же за спинками кресел.

Масса грузовика в разгруженном состоянии составляет 12670 килограмм. Максимальная грузоподъемность при этом составляет 19130 килограмм. Что касается предельной разрешенной массы, то она достигает отметки в 21800 килограмм. 7500 из них удерживает передняя ось, когда 24300 возложены на заднюю тележку.

За кабиной установлен самосвальный кузов, имеющий в зависимости от комплектации полезный объем от 15 до 18 кубометров. Платформа имеет заднюю разгрузку и систему подогрева, реализованную путем скопления отработанных газов.

Самосвальная модификация оснащается дизельными рядными и V-образными шестицилиндровыми, а также V-образными восьмицилиндровыми силовыми установками. Объем двигателей варьируется от 7.6 и до 14.6 литров в зависимости от версии самосвала. Все агрегаты оборудованы системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, электронной топливной системой CommonRail, ну и системой жидкостного охлаждения. Максимальная мощность на выходе варьируется от 320 до 450 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент при этом составляет от 1324 до 2108 ньютон-метров.

В паре с двигателями работает девятиступенчатая или шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач, оснащенная двухдисковым сухим сцеплением.

В стандартной комплектации самосвал имеет водительское сидение, оснащенное пневматической подвеской и обогревом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, автономным отопителем, магнитолой, круиз-контролем, цифровым тахографом.

Среднетоннажная модификация

Среднетоннажной модификации присвоили наименование Daewoo Novus SE Medium Cargo. Эта версия имеет колесную формулу 4х2. Основной сферой применения является перевозка различных типов груза, как по асфальтированным дорогам, так и по грунтовым.

Модель была представлена публике в 2005 году. Аналогично с предыдущей модификацией серийное производство среднетоннажника стартовало в декабре этого же года. Рестайлинг модели прошел в 2012 году. Тогда автомобиль получил обновленный внешний вид и салон.

Грузовик комплектуется современной кабиной, отличающейся довольно эргономичным интерьером. Внутри установлено два удобных сидения и одно спальное место, находящееся за спинками.

Daewoo Novus SE Medium Cargo обладает максимальной грузоподъемностью от 4500 до 7000 килограмм в зависимости от исполнения.

Гамма двигателей такой версии обладает шестицилиндровыми дизельными моторами с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем составляет от 5.9 до 6.7 литров. Двигатели имеют турбонаддув, интеркулер, систему жидкостного охлаждения, двеннадцатиклапанный газораспределительный механизм, ну и систему непосредственного впрыска топлива CommonRail. Мощностные показатели двигателей следующие:

  • Максимальная мощность – от 280 до 320 лошадиных сил;
  • Наибольший крутящий момент – от 1000 до 1128 ньютон-метров.

Трансмиссия представлена либо шестиступенчатой, либо девятиступенчатой механической коробкой передач производства ZF. Помимо этого предусмотрена установка и автоматических КПП от компаний ZF и Allison.

Задний мост имеет блокируемый межколесный дифференциал, что положительно сказывается на проходимости грузовика.

Базовая версия данной модификации располагает кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, неплохой аудиосистемой, гидравлическим усилителем рулевого управления, системой ABS, автономной отопительной системой, пневматической подвеской водительского сидения, электрическим подогревом водительского сидения, электрическими приводами регулировки боковых зеркал заднего вида и их обогревом.

Крупнотоннажная модификация

Крупнотоннажная версия выпускается под наименованием Daewoo Novus SE Heavy Cargo. Она имеет трехосное шасси и колесную формулу 6х4. Как и предыдущие модификации, данная модель предназначена для выполнения различных грузоперевозок. Стоит отметить, что Heavy Cargo может использоваться как одиночный грузовик, так и в составе автопоезда.

Демонстрация этой версии была проведена одновременно с другими модификациями в 2005 году. В конце этого года началось ее серийное производство. Рестайлинг 2012 года затронул вместе с предыдущими моделями, также и эту модификацию. По аналогичной схеме был немного изменен дизайн и интерьер.

Крупнотоннажный грузовик использует все ту же двухместную кабину, имеющую интерьер с продуманным расположением органов управления и приборов. За спинками сидений установлен спальник.

Снаряженная масса автомобиля может составлять 9570 до 10840 килограмм в зависимости от исполнения. Максимально разрешенная масса при этом может достигать отметки в 55000 килограмм, что весьма внушительно.

Линейка предлагаемых силовых агрегатов включает в себя несколько дизельных вариантов. В этот список входят шестицилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров, а также V-образные агрегаты, имеющие либо шесть, либо восемь цилиндров. Самый слабый двигатель имеет рабочий объем в 11.1 литров и максимальную мощность на выходе в 340 лошадиных сил, когда наиболее сильный вариант располагает объемом в 14.6 литров и максимальной мощностью в 420 лошадиных сил. Также не стоит забывать и о крутящем моменте, который варьируется в пределах от 1324 и до 1834 ньютон-метров. Что касается оборудования, то все двигатели имеют турбонаддув, интеркулер и прямой впрыск топлива CommonRail с компонентами фирмы Bosch.

Передача мощности на ведущие колеса осуществляется посредством механической или же автоматической коробки передач. Первый вариант представлен либо девятиступенчатой, либо шестнадцатиступенчатой КПП, когда второй имеет либо шестиступенчатую, либо девятиступенчатую коробку передач.

Список базовых опций, доступных для грузовика в стандартной комплектации, обладает гидравлическим усилителем рулевого управления, водительским сидением с пневматической подвеской и электрическим подогревом, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, магнитолой, внешними зеркалами заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, а также автономным отопителем и многими другими оснащениями.

История создания

Компания TATA Daewoo — мировой лидер в производстве спецтехники и ведущая компания на южнокорейском рынке автомобилей. Год начала работы — 2003-й, когда было объявлено о слиянии двух гигантов — Дэу Моторс и ТАТА Моторс.

Благодаря такому объединению на рынке появились новые автомобили, отличающиеся надежностью и качеством.

Сегодня компания находится на втором месте по продажам грузового транспорта. Главный выпуск авто налажен в городе Гунсан, что в Южной Корее.

Каждый год с конвейера выходит от 20 000 машин среднего и крупного тоннажа. Широкий ассортимент продукции упрощает выбор авто по мощности, назначению и производительности, под решение любых задач.

Благодаря этому физические лица, крупные строительные компании, перевозчики и предприниматели без проблем обновляют автопарк.

Грузовой транспорт от производителя оснащен дизельными моторами, разработанные и собранные непосредственно на заводе. Главные преимущества — экономичность и конструктивная простота.

В грузовых авто предусмотрена двухместная кабина, в которой все сделано по высочайшим стандартам качества и безопасности, принятых в ЕС.

Автомобили Daewoo Novus — новая линейка, выпуск которой стартовал в 2004 году. Всего выпускается около 80-ти вариантов транспорта с дизельными моторами Евро-2 и 3.

К разновидностям автомобилей относится строительная спецтехника, тягачи, самосвалы и грузовой транспорт, бетоносместители, манипуляторы и прочая техника, включая и буровые установки.

Кран-манипулятор Daewoo Novus — уникальный аппарат, который имеет грузоподъемность до шести тонн.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia

При вылете стрелы, равной 15 метрам, уникальная модель с первых дней появления стала одним из главных конкурентов аналогам из Европы и Японии.

С 2010 года на конвейер стали крупнотоннажные грузовые авто с краном, предназначенные для внутреннего потребителя. Название модели — Prima.

Здесь также представлены разные варианты моделей — бортовые грузовые авто, самосвалы, манипуляторы и прочие.

Внешний вид

Сразу в глаза бросается кабина, унаследованная от предыдущей генерации. Однако в ней были проделаны некоторые изменения. Так, кабину оснастили новыми блок-фарами и противотуманными фонарями, которые теперь располагаются на металлическом бампере. Кстати, производитель оснастил данную модель новым бампером, состоящим из трех частей. Благодаря составной конструкции удалось сократить расходы в случае ремонта бампера. Кроме этого в бампере появились специальные ниши для ног, благодаря которым водитель может провести чистку лобового стекла.

Для боковых зеркал заднего вида были применены длинные кронштейны, а двери получили подоконные смотровые окошки, что встречается во многих других грузовиках азиатского производства. Все это обеспечивает более широкую обзорность с водительского места.

Кабина

Все версии Daewoo Novus оснащаются одной и той же кабиной, имеющей два кресла и спальное место позади них.

Производителю удалось добиться очень удобного доступа в кабину. По большей степени это обусловлено продуманному расположению поручней и ступенек, а также достаточно широким дверным проемом.

Интерьер кабины вышел весьма простым, но вполне уютным. Передняя часть оснащена информативной приборной панелью, изготовленной из современного пластика. Что касается самих приборов, то они занимают довольно удачное расположение, к тому же они отлично читаются.

Как и в других грузовиках, здесь предусмотрены ящики и различные ниши, предназначенные для хранения каких-либо вещей или же документов.

В базовой комплектации комфорт находится на вполне приемлемом уровне. В максимальной же комплектации модель оснащается дополнительными опциями, значительно повышающими комфортность при работе. К таким относится водительское и пассажирское сидение с пневматической подвеской.

Во всех комплектациях сидения регулируются по нескольким параметрам, среди которых высота, угол наклона спинки и горизонтальное смещение. Регулировки присутствуют также и в рулевой колонке, но здесь настраивается только угол наклона. Благодаря всему этому водитель может разместиться за рулем с максимальным удобством независимо от своего телосложения и роста. Но в стандартной комплектации пассажиру предоставляются не такие комфортные условия, как для водителя.

Как описывалось ранее, за спинками сидений располагается спальное место. Здесь присутствует подогрев. Производитель не забыл и об аудиосистеме, имеющей дистанционный пульт управления. Стоит отметить, что такая опция имеется во всех комплектациях.

Элементы внутреннего оснащения выполнены на довольно высоком уровне. В кабине установлены индивидуальные лампы для пассажира и водителя, но кроме этого салон обладает центральным плафоном дневного света. Блок предохранителей производитель разместил в центральной панели. Такое решение значительно облегчает ремонтные работы, связанные с электроникой грузовика.

Необходимо выделить, что в плане безопасности кабина Daewoo Novus имеет соответствие с европейскими и корейскими требованиями. Под этими требованиями подразумевается наличие низких окон дверей и продуманное расположение зеркал заднего вида.

Бассейн в самосвале

Турбодизель Doosan DV11 на холостых оборотах вибрирует поршнями на удивление тихо, но, видимо, на всякий случай днище кабины очень хорошо закапсулировано шумоизоляционным материалом. Именно поэтому в кабине при работающем моторе можно совершенно спокойно разговаривать, не надсаживая голосовые связки. Однако снаружи непонятно, что создает больше шума: двигатель или многолопастный вентилятор? Ощущение такое, будто стоишь возле промышленного кондиционера.

Самосвальный кузов заслуживает отдельного внимания, хотя бы по причине герметичности. Задний борт закрывается плотно настолько, что дождевая вода, наполнившая кузов, практически не вытекала через стыки закрытого борта – хоть купание устраивай. Во время разгрузки замки заднего борта открываются автоматически, но расположение крючков в запорной системе нетрадиционно: не так, как мы привыкли видеть – выемкой вверх, а наоборот – выемкой вниз. Петли, расположенные в нижней части заднего борта, точно попадают под запорные крючки во время опускания кузова после разгрузки, при этом крючки очень плотно притягивают борт к платформе. Из этого можно сделать вывод о тщательно продуманной системе запора заднего борта самосвального кузова.

Кузов оснащен собственным замком, один из элементов которого, так называемая «собачка» (замок фиксатора), установлен на днище самосвальной платформы в передней части. Он служит дополнительной гарантией, что кузов самопроизвольно не сможет подняться даже при условии выхода из строя подъемного механизма.

Дополнительные опции

Стандартная комплектация грузовика Daewoo Novus обладает системами ABS и ASR, а также осушением воздуха для тормозной системы.

В более расширенной версии, именуемой Deluxe, производитель установил сидения, оборудованные пневматической подвеской, причем как для водителя, так и для пассажира. Помимо этого в комплектации появился кондиционер, алюминиевый топливный бак, вмещающий в себя либо 200, либо 400 литров топлива, а также система подогрева спального места.

Из дополнительных опций грузовик может комплектоваться круиз-контролем, автономным отопителем кабины, системой подогрева кресел, климат-контролем, ну и дистанционным радиоключом.

Доступ к двигателю

Кабина обладает подвеской, состоящей из амортизатора и пружины с механическим замком. За крылом с правой стороны присутствует специальный механизм, откидывающий кабину вперед. Он надежно защищен от попадания грязи, что продлевает его срок службы. Сам же процесс откидывания осуществляет стандартный рычаг, активно применяемый на множестве других подобных грузовых автомобилях европейского производства. Опционально данный механизм может быть оборудован электрическим приводом, приводящимся в действие посредством кнопки. Такое оснащение в значительной степени упрощает откидывание кабины. Что касается самого доступа, то в крайнем откинутом положении кабина не препятствует для доступа к двигателю и всем рядом расположенным узлам и агрегатам.

Технические характеристики

Двигатель

Большинство моделей Daewoo Novus комплектуется одним из двух дизельных силовых агрегатов, а именно:

Doosan DL08. Это шестицилиндровый рядный двигатель корейского производства, имеющий электронную топливную систему CommonRail и турбонаддув, в комплект к которому идет промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики Doosan DL08:

  1. Рабочий объем – 7.6 л;
  2. Номинальная мощность – 300 л.с. (при 2200 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 108 мм;
  4. Ход поршня – 139 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 17.1:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 1323 Нм (при 1200 об/мин).

Размеры Doosan DL08:

  • Габаритная длина – 1334 мм;
  • Габаритная ширина – 795 мм;
  • Габаритная высота – 1100 мм.

Doosan DV11. Данный силовой агрегат обладает шестью цилиндрами, но в отличие от предыдущего мотора здесь применена V-образная конструкция. Что касается оснащения, то здесь присутствует электронная топливная система CommonRail с компонентами фирмы Bosch, а также система турбонаддува, укомплектованная промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Характеристики Doosan DV11:

  1. Рабочий объем – 10.9 л;
  2. Номинальная мощность – 420 л.с. (при 1800 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 128 мм;
  4. Ход поршня – 142 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 17.1:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 1833 Нм (при 1200 об/мин).

Размеры Doosan DV11:

  • Габаритная длина – 1218 мм;
  • Габаритная ширина – 1032 мм;
  • Габаритная высота – 1084 мм.

Расход топлива

В среднем двигатель марки Doosan DV11 расходует в час при номинальной мощности около 149 грамм топлива на лошадиную силу. Расход топлива у агрегата марки Doosan DL08 составляет 145 грамм топлива на лошадиную силу, также при номинальной мощности.

Ходовая часть

Основой грузовика является легкая, но в то же время очень надежная одношвеллерная рама лестничного типа, при изготовлении которой были применены высокопрочные виды стали. За кабиной рама имеет расширение до 850 миллиметров. Используемая конструкция рамы является собственной разработкой производителя.

Вся ходовая часть данной модели имеет довольно простую конструкцию, что положительно сказывается на легкости технического обслуживания и ремонта каких-либо элементов.

Подвеска передних колес представлена полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного действия. Для задних колес была применена также зависимая подвеска с идентичной конструкцией: листовые полуэллиптические рессоры.

Конструктивно большинство элементов ходовой части напоминает грузовики отечественного производства. В плане комфорта примененная подвеска весьма спорная, поскольку в разгруженном состоянии очень жесткая. Однако этот недостаток компенсируется простотой и надежностью.

Габаритные размеры

Самосвальная модификация:

  1. Полная длина – 7745 мм;
  2. Полная ширина -2495 мм;
  3. Полная высота -3280 мм;
  4. Длина колесной базы – 4850 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1350 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2050 мм;
  7. Ширина задней колеи -1855 мм.

Среднетоннажная модификация:

  1. Полная длина (стандартная) – 7355 мм;
  2. Полная длина (длиннобазная) – 9845 мм;
  3. Полная ширина -2495 мм;
  4. Полная высота -3167 мм;
  5. Длина колесной базы (стандартная) – 4030 мм;
  6. Длина колесной базы (длиннобазная) – 5850 мм;
  7. Ширина передней колеи – 2050 мм;
  8. Ширина задней колеи -1855 мм.

Крупнотоннажная модификация:

  1. Полная длина (стандартная) – 9995 мм;
  2. Полная длина (длиннобазная) – 12020 мм;
  3. Полная ширина -2495 мм;
  4. Полная высота -3080 мм;
  5. Длина колесной базы (стандартная) – 5800 мм;
  6. Длина колесной базы (длиннобазная) – 7025 мм;
  7. Длина колесной базы задней тележки – 1350 мм;
  8. Ширина передней колеи – 2050 мм;
  9. Ширина задней колеи -1855 мм.

Особенности

По своей конструкции грузовик Daewoo Novus вышел довольно простым и понятным, как в плане эксплуатации, так и в плане технического обслуживания. Эта модель не имеет множество электроники и современных систем, благодаря чему и удалось достигнуть повышенной надежности.

Daewoo Novus обладает следующими качествами:

  1. Высокой надежностью. Как отмечают владельцы, машины любых годов выпуска обладают повышенным ресурсом всех основных узлов и агрегатов. В связи с этим серьезные поломки случаются довольно редко;
  2. Высокой грузоподъемностью. Существуют модификации бортового грузовика, способные справиться с грузами массой до 23000 килограмм, что является действительно внушительным показателем при их габаритных размерах;
  3. Достаточно комфортные условия работы. Несмотря на то, что данный автомобиль обладает весьма простым интерьером, он имеет более лучшее оснащение, чем большинство конкурирующих моделей этой ценовой категории, особенно машины отечественного производства. Здесь даже спальное место имеет систему обогрева, а эту опцию можно встретить не на всех современных грузовиках. Помимо этого салон отличается более продуманной эргономикой;
  4. Адаптация к сложным условиям эксплуатации. Грузовик отлично показал себя в российских условиях. Подвеска машины без проблем выдерживают местные дороги, а силовые агрегаты исправно работают на российском топливе;
  5. Улучшенная экономичность. По сравнению с отечественными машинами данная модель обладает не только более высокими мощностными показателями, но также и низким расходом топлива.

Отзывы об автомобилях Daewoo

Решил и я оставить опус о свое мотике 2011 г.в. Почему эта машина, а не та? Я думаю, большинство людей задается этим вопрос в первую очередь. В моем случае было мало денег (прав вообще не было), а решать вопрос о выборе машины надо было как можно быстрее, т.к. супруга была в положении, ну и в довесок куча других мелких обстоятельств.

Меня все склоняли купить авто б/у в Беларуси, как раз там был бум. Заморочки с легализацией под Россию меня не прельщали, поэтому обсуждая выбор авто на работе с друзьями (что происходит до сих пор)), поехали смотреть в автосалон матиз. Супруге понравился цвет «спелая вишня», на том и остановились. Взяли в долг немного денег и вперед.

Так случилось, что в один день получил права (месяц учебы) и забрал машину из автосалона (ПТС была на таможне). В салоне поставили защиту картера, сделали обработку днища, поставил сигнализацию. Коврики купил на рынке, по дороже, но очень мягкие (зимой удобно), и все равно дешевле, чем в автосалоне. Ну и «маечки» на сиденья. Все.

Сравнивать с другими машинами нет возможности, поэтому вот такие впечатления. Первый год ездил только летом, т.к. на зимнюю резину просто не было денег. Машина простояла в гараже со снятым аккумулятором.

Не скажу, что места в салоне машины очень мало, но и не много. На переднем сиденье, при наличии пассажира справа от себя, постоянно «трогаешь» его за коленку)). Особенно если это мужик иногда улыбает).

Кондей в жару выручал не раз. На «горочку» лучше его выключать, т.к. водители на машинах сзади, чувствуется, начинают нервничать) при таком «быстром» разгоне. Кстати, с первой передачи, мотик вырывается вперед весьма неплохо.

Маневренность мне понравилась, из-за маленького размера, хорошо ездить по пробкам, да и парковаться удобно.

Важно

На заднем сиденье три человека помещаются почти впритык. Места под коленки в принципе хватает. Динамики врезаны только в передние двери, поэтому сзади сидящим плохо слышно, а делаешь по громче, сам немного глохнешь).

Недостатки

Недостатки у этой модели присутствуют, но их не так много. В основном владельцы отмечают следующее:

  1. Подвеска. Наличие рессорной подвески хоть и обеспечивает грузовик хорошей грузоподъемностью, но негативно сказывается на комфорте при передвижении. Как упоминают в отзывах, подвеска получилась очень жесткой, из-за чего на разбитых дорогах грузовик подпрыгивает, а в кабине трясет. Эту проблему устраняет сидение с пневматической подушкой, но не намного;
  2. Мало свободного пространства. Модель имеет достаточно эргономичную, но довольно тесную кабину. Доступ к спальному месту зачастую вызывает некоторые неудобства. В основном препятствует этому центральная консоль, на которой размещены органы управления.

Размеры Doosan DL08:

Между спидометром и тахометром имеется большой жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера (правда, по-корейски или, как вариант, по-китайски). Однако многие основные показания благодаря пиктограммам могут быть понятными и без перевода: это, в частности, уровень дизтоплива, ресурс двигателя, текущее актуальное состояние воздушного фильтра, аккумуляторных батарей, актуальный расход дизтоплива и т.д.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас

Александр

покупка крана манипулятора HYUNDAI HD 78 спасибо менеджерам комтранс юга за помощь в правильном выборе крана манипулятора! Довольны! обратимся еще!

02.04.2021

Сергей

Был у ребят на сервисе на HD-78, проблемы и попливной мастер был И…ь, хочу выразить благодарность за быстрое решение проблемы, до них кто что только не ремонтировал месяц мучили в разных сервисах а там поменяли какой то датчик, промыли топливную и все за разумные в сравнении деньги. Большое спасибо

13.03.2021

Спасибо менеджерам Компании КОМТРАНС ЮГ за быстрый подбор крана манипулятора на базе 120 Хендая! Пользуемся машиной 2 год довольны качеством Корейской сборки! Кран Юник 504! Отличный! Спасибо!

Цена

Стоимость нового грузового автомобиля Daewoo Novus в настоящее время начинается с отметки в 4.5 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести модель со стандартной бортовой грузовой платформой. Ценник на кран-манипулятор выше на 1.5 миллиона. Другие модификации также имеют более высокую стоимость.

Что касается подержанной техники, то сейчас на вторичном рынке данный грузовик занимает ценовую нишу от одного миллиона рублей и выше. Цена может увеличиваться в зависимости от ряда факторов, среди которых год выпуска, техническое состояние, колесная база, ну и тип установленной надстройки.

Daewoo Novus , 2014 год c КМУ Horyong HRS206

Коробка передач — механика пять или шесть ступеней. Спереди установлены параболические рессоры и стабилизатор, а сзади — межосевая блокировка мостов с рессорами полиэллептического типа.

Корейский грузовик с манипулятором, обладающий мощностью лошадиных сил и грузоподъемностью 6 — секционной стрелы до 8,3 тонн с углом поворота в градусов произведет нужное вам количество погрузочных и разгрузочных работ различной сложности и тяжести в любых условиях. Двигатель машины, несмотря на свой внушительный объем. нормы расхода гсм на дэу новус

Характеристики Daewoo (Дэу) Novus 2 дв. манипулятор 5МКПП — г.

Повышенные требования к качеству сборки уменьшает эксплуатационные затраты. Кабина оператора, снабженная LCD — приборной панелью, кондиционером и печью гарантирует удобство для управляющего машиной, и соответственно, высокий уровень производительности труда.

Для тех, кто решился купить грузовик с КМУ у официального дилера компании — производителя, предоставляются следующие возможности: Подобная спецтехника нормы расхода гсм на дэу новус просто необходимое устройство в деятельности строительных компаний, лесных и коммунальных хозяйств, чрезвычайных и автотранспортных служб. Многофукциональность, высокая производительность, компактность и неприхотливость машины — отличительные свойства спецтехники, благодаря которым продажа грузовиков с манипулятором всегда пользуется повышенным спросом.

Наши грузовики с краном манипулятором выполнят за вас всю тяжелую работу оперативно и качественно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]