Фронтальный колесный погрузчик ТО-30: технические характеристики, устройство, фото и видео


технические характеристики, устройство, фото и видео

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Фронтальный погрузчик ТО-30

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30

Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Паспортная грузоподъемность, т2,2
Объем основного ковша, м31,8
Усилие погрузчика вырывное, кН80
Угол поворота полурам, град.40
Мощность агрегата, л.с.78
Крутящий момент, Нм258
Ширина по ковшу, м2,4
Длина, м6,4
Колея, м1,84
Минимально возможный радиус поворота, м5,2
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час25/6,1
Вес, кг7250

Видео обзор фронтального погрузчика ТО-30:

allspectech.com

Технические характеристики погрузчика ТО 30

Погрузчики фронтальные считаются одной из наиболее полезных категорий техники для выполнения разгрузочно-погрузочных работ, поэтому ассортимент погрузчиков достаточный. Погрузчик ТО-30 считается достаточно популярной моделью, которая выпускалась еще в СССР. Серийное производство началось с 1987 года, на тот момент это был первый погрузчик в своем классе, получив шарнирно-сочлененную раму. По своим характеристикам модель ТО-30 могла конкурировать с зарубежными погрузчиками, популярность модели также подтверждается тем, что за границу было экспортировано около 500 экземпляров. Также поставляли технику в Польшу, Болгарию и Кубу, производство советского погрузчика длилось около 10 лет.

Разработчиком погрузчиков ТО-30 выступал известный белорусский , который создал по России и СНГ множество дилерских точек. Там можно было купить погрузчик и получить на него гарантийное обслуживание, качество техники было на высоком уровне. Производство модели закончилось в 1997 году, если сейчас взглянуть на фото техники, можно увидеть что ее формы и внешний вид действительно устарел. Но погрузчик до сих пор активно эксплуатируется в самых сложных работах, поэтому спрос на б/у модели всегда имеется.

Технические характеристики ТО-30

На период выпуска тех характеристики модели полностью отвечали требованиям, погрузчик получил отзывчивый тяговытый двигатель и отличный подъемный механизм. Основным элементом выступал двигатель, устанавливалась модель Д-240 с указанной мощностью 78 л.с. или 57,4 кВт. Работал на максимальной частоте 2 200 об/мин, сам двигатель работал в 4-тактном режиме и потреблял дизельное топливо. Показатель крутящего момент находился в пределах 258 Нм. В числе особенностей двигателя можно отметить отсутствие компрессора, но зато имелась неплохая система непосредственного впрыска топлива.

Компактным и легким погрузчик назвать нельзя, поэтому его маневренность и максимальная скорость были на привычном уровне. Длина ТО 30 составила 6,4 метра, оснащался ковшом с объемом 1,8 м3, а ширина по ковшу составила 2,4 метра. Для разворота такой машины требовалось минимум 5,2 метра, а итоговый вес погрузчика равнялся 7 250 кг. Неплохой двигатель позволил обеспечить грузоподъемность в 2,2 тонны, также неплохо для советской модели погрузчика.

Обзор и особенности

У погрузчика ТО 30 управление было вполне простым и понятным, ведь двигатель комплектовался гидромеханической трансмиссией на 4 скорости. Техника могла двигаться вперед с максимальной скоростью 35 км/час, движение назад происходило на скорости 20,9 км/час. Трансмиссия имела гидромеханические муфты для управления, позиционировалась как двухдиапазонная унифицированная. Также можно обнаружить в трансмиссии гидротрансформатор на 1 ступень. Производитель решил отказаться от вала отбора мощности, установив вместо него механический редуктор.

При работе погрузчик ТО 30 способен поднимать груз на высоту до 2 800 мм, также показатель угла разгрузки должен находиться в пределах 45 градусов. Используемое оборудование позволяло создавать тяговое усилие до 52 кН. Модель ТО-30 идеально подходит для выполнения следующих видов работ:

  • транспортировка и другие операции с сыпучими материалами, тарным и штучным грузом;
  • строительные работы;
  • работы с землей.

Функциональность погрузчика действительно удивляет, часто можно заметить данную модель при выполнении монтажных и текелажных работах, отлично выручает в коммунальной и дорожных сферах. Также нередко можно встретить машину при выполнении работы на сельском и фермерском хозяйстве. Настоящий универсальный помощник.

Советские специалисты действительно потрудились и показали высокий уровень производства. Сегодня можно встретить много работающих экземпляров по всей России и бывшему СССР.

Кабина погрузчика

Работать с техникой достаточно удобно, просто и понятно. Кабина оборудована всеми необходимыми датчиками и приборами, на панели можно отслеживать давление в гидравлике, имеются рычаги управления ковшом, педали для правильного и комфортного движения погрузчика. Присутствует специальная защита от падающих предметов, дополнительно безопасность водителю обеспечивает специальная защита оператора от внезапного опрокидывания.

Погрузочный ковш

Рабочим органом погрузчика выступает ковш из листовой стали, характеристики ковша полностью соответствуют указанной грузоподъемности и габаритам погрузчика. Объем составил 1,23 м3, показатель ширины режущей кромки — 2400 мм. Если выгружать ковш на максимальную высоту, вылет кромки составит 700 мм.

К сожалению, погрузчик уже проигрывает многим зарубежным моделям с уменьшенными габаритами и большей грузоподъемностью, но ТО 30 все равно имеет место жить благодаря своей безотказности и небольшой стоимости устройства.

Видео

Спецтехника / Погрузчик / ТО6

На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ

Добавлено: 27 мар 2016,

700 000 РУБ

Модель:ТО6
Год выпуска:2008 г.
Цена:700 000 РУБ
Описание:Пробег, км: 10000Тип кузова: АвтопогрузчикСостояние: отличноеМощность, л.с.: 6Топливо: гибрид Цвет кузова: ЖелтыйГод выпуска: 2008Дополнительная информация: CDM833125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3Основные характеристикиОбъем ковша, м31,8Операционный вес, кг10 300Грузоподъемность,кг3 000Колесная база, мм2 850Ширина колеи, мм1 850Максимальный угол разворота, град.35Время подъема стрелы, с?6.0 Общее время гидравлического цикла, с?10.5Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм5 500Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм4 865Высота разгрузки, мм2 900Глубина разгрузки, мм1 069ДвигательМодельTD226B-6GМощность, кВ/об/мин92/2200Максимальный крутящий момент, об/мин1400-1600ТипВертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув.Номинальный расход товлива, г/кВт*ч210Объем двигателя, л6,234Рабочее давление воздушного компрессора, MПa0,78Заправочные емкостиБак гидравлического масла, л140Топливный бак, л140Скорость ходаI вперед, км/ч0~6,5II вперед, км/ч0~12III вперед, км/ч0~32I назад, км/ч0~6,8II назад, км/ч0~12,5III назад, км/ч0~33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50~0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25~0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65~0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800
Местоположение:Россия / Пермский край / Пермь

Фотографии

Контактная информация

Контактная информация:Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич
Компания:Антон Николаевич
Источник:auto.59.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

www.stroyteh.ru

Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзор

Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.

Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:

  • строительство;
  • такелажные и монтажные операции;
  • земляные и планировочные работы.

Главные характеристики модели вынесены в таблицу:

Грузоподъемность (номин.)
Усилие вырывное
Вместимость ковша (основного)
Угол поворота полурам
Высота разгрузки ковша (max)
Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм
R поворота/min 5.05/5.2
t общ. гидравлического цикла
Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза
Затраты времени на:

разгрузку

опускание

Ширина (меряется по ковшу)
Высота (по операторской кабине)
Скорость движения:

транспортная

Тип трансмиссии гидромеханическая

Особенности модели

Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.

Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.

Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.

Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.

Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.

Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.

В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Погрузчик ТО-30: история

На разработку машины в Советском Союзе было потрачено четыре года с 1983 по 1987 годы. С 1987 года машина встала на серийное производство. Как многие модели тяжелой техники того времени погрузчик ТО-30 стал первооткрывателем. Это была первая машина с шарнирно-сочлененной рамой. На момент выпуска погрузчик мог составить конкуренцию аналогичным моделям зарубежного производства.

За десять лет производства ТО-30 заслужил безупречную репутацию и получил широкое распространение на территории Советского Союза и постсоветского пространства. Куба, Лаос, Болгария и Польша активно закупали машины в СССР. Около 500 единиц техники было продано за рубеж в страны Европы и Прибалтики.

В 1997 году ТО-30 снимают с производства. Сегодня можно найти многочисленные фото погрузчика, по которым видно, что машина морально и технически устарела. Вместо ТО-30 завод начал выпускать модель фронтального погрузчика ПК-27-02-00 с более мощным двигателем.

Сегодня можно купить бывший в употреблении погрузчик ТО-30. Использование машины упрощается наличием многочисленной информации о нем, включая данные об устройстве и инструкцию по эксплуатации.

Ремспецмаш — ТО-30 погрузчик фронтальный (характеристики)

Фронтальный погрузчик ТО-30

Погрузчик предназначен для погрузки-разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и

тарных грузов, а также для выполнения земляных, планировочных и строительных работ.

Характеристики фронтального погрузчика ТО-30:

Номинальная грузоподъемность, т2,2
Номинальная вместимость основного ковша, м31,8
Вырывное усилие, кН80
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм2800
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм700
Угол поворота полурам, град.40
Радиус поворота5,05
Общее время гидравлического цикла, с29,9
Подьем6.5
Разгрузка2.0
Опускание5.0
общее время цикла13.5
Двигательдизель Д-243
мощность при 2200 об./мин57,4 (78) кВт (л.с.)
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т00,4
Габаритные размеры
Ширина (по ковшу), мм2400
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм6400
Высота (по кабине), мм3290
Колея, мм1 840
База, мм2450
Минимальный радиус поворота, м5,2
Наибольшая скорость движения, км/ч
вперед35
назад20
рабочая0-6,1
транспортная0-35
Шины14,00-20 НС 16 (370*508)
Трансмиссия гидромеханическая
Масса,кг7250

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика ТО-30 а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик ТО-30 вы можете пройдя по этой ссылке

remspecmash.ru

Фронтальный погрузчик ТО-30 на самоходном шасси

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Устройство погрузчика XCMG LW300F

Главный рабочий механизм погрузчика представляет собой ковш со специальными зубьями. При необходимости его можно поменять на любые ковши, подходящие под конкретный тип работы. Это могут быть просто ковши другого формата, а также бульдозерные отвалы, вилы или захваты. Фронтальный погрузчик LW300F исключительно легко переоснастить, что, в свою очередь, гарантирует универсальность устройства и его мультипрофильность, ведь с его помощью возможно выполнение практически любых строительно-погрузочных работ.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F оснащается мощным дизельным двигателем марки Yuchai YC6B125-T11, а также современной коробкой передач и гидротрансформатором. Два ведущих моста могут гарантировать высокую проходимость погрузчика и его эффективность даже в исключительно сложных условиях работы.

Компания XCMG уделяет особое внимание не только механическому оснащению фронтального погрузчика, но и внешнему виду (модель обладает стильным дизайном), и комфортабельному размещению водителя (регулируемое сидение, отличная видимость).

Специалистами компании предусмотрено и удобное техническое обслуживание погрузчика. В частности, большая боковая дверь в капоте обеспечивает свободный доступ к двигателю, большинство используемых деталей легко поддаются замене.

Модель LW300F, цена которой соответствует качеству, является востребованной в строительной отрасли. Она представляет собой удобный помощник, который способен существенно упростить и ускорить процесс осуществления строительно-погрузочных работ.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG LW300F

Двигатель
МодельYuchai YC6B125-T11
ТипВертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение
Мощность, кВт/л.с.92/125
Номинальная частота вращения, об/мин2300
Рабочие характеристики
УправлениеРычажное
Грузоподъемность, кг3000
Макс. тяговое усилие, кН≥90
Суммарное время рабочего цикла, с10.3
Время подъема стрелы, с5.65
Вылет ковша, мм1104
Характеристики движения
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм6900 x 2350 x 3000
Вес, кг10000
Мин. радиус разворота, мм5925
Шины17.5-25
Колесная база, мм2600
Скорость движения вперед, км/ч
• 1 передача10
• 2 передача16
• 3 передача21
• 4 передача35
Скорость движения назад, км/ч
• 1 передача14
• 2 передача25
Параметры ковша
Объем ковша, м³1.8
Высота разгрузки, мм2892
Макс. усилие отрыва, кН≥120

Видео обзор фронтального погрузчика XCMG LW300F

Трактор Амкодор

Предлагаем короткий обзор тракторов Амкодор от белорусского производителя. Завод “Амкодор” был основан в начале 1927 года прошлого века. За более чем 90-летнюю историю своего существования, конструкторами были разработана и создана различная автодорожная и транспортная тяжелая техника, предназначенная для проведения погрузочно-разгрузочных и землеройных работ.

На данный момент времени на мировом рынке спросом пользуются более 120 единиц техники, сошедшей с конвейера белорусского завода.

Эта техника отличается:

  • надежностью;
  • ремонтопригодностью;
  • высокими мощностными характеристиками;
  • достойными эксплуатационными качествами;
  • универсальностью.

Обзор модельного ряда

Благодаря стараниям инженеров завода “Амкодор” появились следующие трактора.

Универсальный трактор

Универсальный трактор Амкодор погрузчик, укомплектованный вместительным ковшом. С его помощью производится загрузка, транспортировка и выгрузка сыпучих материалов. Трактор используется в строительстве, в карьерах. Грузоподъемность этих машин составляет 2-3 тонны.

Модельный ряд представлен такими агрегатами:

  • Амкодор 320
  • Амкодор 320Е
  • Амкодор 332С4
  • Амкодор 332С4-01
  • Амкодор 342С4
  • Амкодор 352С
  • Амкодор 352С-02

Фронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчики активно используются в строительстве. Этот трактор также оснащен ковшом, на который установлен особой формы активный нож, позволяющий не только подбирать и грузить грузы, но и с его помощью рыть землю.

Модельный ряд такой:

  • Амкодор 332В
  • Амкодор 333В
  • Амкодор 352
  • Амкодор 342В
  • Амкодор 332В-01
  • Амкодор 333В-01
  • Амкодор 371
  • Амкодор 371А-02

Лесопогрузочные трактора

Лесопогрузочные трактора. Предназначены для штабелирования и погрузочно-разгрузочных работ на лесозаготовительных складах.

Модельный ряд:

  • Амкодор 352Л
  • Амкодор 352Л-01
  • Амкодор 352Л-02

Вилочные погрузчики

Вилочные погрузчики. Трактора-трудяги, широко использующиеся на складах промышленных предприятий, в порту и других местах, где нужно транспортировать груженые поддоны. Представлен 1 моделью — тракторный погрузчик Амкодор-451А.

Экскаваторы

Экскаваторы (есть варианты на колесном и гусеничном ходу). Данные машины широко используются для погрузочно-разгрузочных, землеройных, транспортных работ на каменоломнях, карьерах и т. д.

Модельный ряд:

  • Амкодор 3225
  • Амкодор ЭО-3223
  • Амкодор 3255
  • Амкодор EW-1400

Погрузчики с функцией бортового поворота

Погрузчики с функцией бортового поворота — универсальная машина для работы в ограниченном пространстве. Трактор подбирает груз ковшом (или специальными захватами-челюстями), поднимает его, разворачивается корпусом и выгружает груз — погрузчик 211Е-0001.

Экскаваторные погрузчики

Экскаваторные погрузчики. Эти трактора оснащены сразу двумя ковшами, которые предназначены для рытья траншей глубиной до 5 м.

Модельный ряд:

  • Амкодор 732
  • Амкодор 702ЕА
  • Амкодор 732-10
  • Амкодор 702ЕВ

Благодаря представленным фото, мы можем визуально оценить предлагаемую белорусским производителем технику, а также представить те работы, для которых трактор и предназначен.

Инструкция по эксплуатации

Новые трактора Амкодор имеют рамную конструкцию, соединяющуюся при помощи шарниров. Мостовая база трактора состоит из полурам.

Уникальная система тормозов разделена на две:

  • основную;
  • стояночную.

Первая работает во время движения машины, вторая — на простое. Для ковша погрузчика и бульдозера производитель предлагает в ассортименте различные сменные ножи размерами: 2500х200х25 мм. и 2650х200х25 мм.

Популярные модели: нож приварной ТО-18Д.21.01.025 для погрузчика, нож ковша ТО-18 из бористой сталь 450НВ, с 1 скосом, закаленный, приварной, нож бульдозерного отвала Амкодор 332, 332С-01, 332С-02, 332С-03 и нож ковша погрузчика фронтального ДЗ-133.

Техобслуживание

Трактора Амкодор — надежная и проверенная временем техника. Своевременно проведенные осмотр и обслуживание надолго защитят машину от поломок. Но если поломка все же произошла – ремонт машины не займет много времени, так как все расходники и запасные части доступны и присутствуют в широком ассортименте.

Основные этапы технического обслуживания включают в себя следующие процессы:

  • Замена моторного масла — через каждые 250 отработанных часов, производитель советует использовать масла Лукойл, которые хорошо себя показали как при тестировании техники, так и при дальнейшей ее эксплуатации.
  • Замена масла в трансмиссии производится каждые 1000 проработанных часов, при этом рекомендовано использовать масла марки ТНК Транс.
  • Не забываем следить за качеством дизельного топлива и масел — только качественные рабочие жидкости обеспечат слаженную работу систем и механизмов, а также защитят трактор от поломок.

Основные неисправности и способы их устранения

Полная версия таблицы неисправностей имеется в инструкции. Уделим внимание поломкам, связанным с запуском силовой установки.

Почему не заводится силовая установка:

  • Отсутствует горючее.
  • Качество топлива не соответствует требованиям.
  • Картер не содержит масло.
  • Топливный насос вышел из строя.
  • Форсунки засорились.
  • Фильтры требуют замены.
  • Аккумуляторная батарея разряжена.

Отзывы владельцев

Виталий, 39 лет:

«Доводилось работать на экскаваторе. Амкодор показал себя как выносливая землеройная машина, неприхотливая в обслуживании и простая в управлении. Гидравлика и база мощная. Цена нового трактора тоже доступная и, что приятно, оправданная. Никаких новомодных наворотов, все предельно ясно и работает.»
Виталий, 39 лет:
«Доводилось работать на экскаваторе. Амкодор показал себя как выносливая землеройная машина, неприхотливая в обслуживании и простая в управлении. Гидравлика и база мощная. Цена нового трактора тоже доступная и, что приятно, оправданная. Никаких новомодных наворотов, все предельно ясно и работает.»

Андрей, 26 лет:

«Машина выносливая, в условиях стройки незаменимая. Грузоподъемность ковша солидная. А вот эргономики никакой — пыль, грязь, шум, тряска — это все тракторные погрузчики Амкодор. За 2,5 года было 2 поломки, ремонт без проблем с запчастями проблем не возникло.»

Какое из средств наиболее эффективно

Под эффективностью подразумевается возможность наиболее быстро и безопасно выполнить работу в определенных условиях. Ведь ни один из снегопогрузчиков не может быть эффективен в любых условиях.

Для погрузки куч, высота которых 4 метра и больше, подходит только колесный самоходный экскаватор.


Для уборки куч, высота которых не превышает 4 метра, можно использовать:

  • экскаватор;
  • тяжелый фронтальный погрузчик (например, МоАЗ-40482).

Однако большинство предприятий не могут позволить себе покупку такой техники, поэтому обходятся агрегатами на базе привычных МТЗ 82 и МТЗ 1221.

У таких погрузчиков максимальная высота снежной кучи составляет 3,45 метра.

Лаповые и шнекороторные снегопогрузчики предназначены для уборки снежных куч высотой до 130 сантиметров.

Их неоспоримое преимущество в том, что в процессе работы они требуют гораздо меньше действий от водителя. Ведь ему достаточно контролировать медленное и плавное движение вперед, остальное сделает техника.

Однако работа с погрузчиками этих типов вынуждает водителей грузовиков совершать гораздо больше действий.

Ведь им необходимо медленно и плавно двигаться вперед, а такой режим движения негативно влияет на:

  • двигатель;
  • коробку передач.

Еще один крайне важный показатель для оценки эффективности – возможность использования погрузчика для других работ в период с весны по осень.

Круглый год на различных работах востребованы:

  • экскаваторы;
  • фронтальные погрузчики.


Лаповые и шнекороторные погрузчики подходят только для уборки снега, поэтому в течение всего года менее эффективны.
Еще один важный параметр – погрузочная высота самосвала или бортового грузовика.

Чтобы загрузить снег в кузов, его сначала нужно поднять выше кузова.

Поэтому для загрузки крупнотоннажных самосвалов и полуприцепов типа «Тонар» используют только экскаваторы.

Для загрузки большинства самосвалов на базе средних грузовиков (КамАЗ, КрАЗ) хорошо подходят любые виды погрузчиков, поэтому их эффективность зависит лишь от высоты снега.

Не стоит забывать и о таких характеристиках снегопогрузчика, как:

  • маневренность;
  • размер.

Ведь снег необходимо вывозить не только с обочин больших дорог, но и с тротуаров. А с этим далеко не всегда могут справиться погрузчики нормального размера.

Поэтому многие коммунальные хозяйства, обслуживающие жилые районы, приобретают мини-погрузчики, которые без проблем работают даже в самых узких:

  • дворах;
  • проходах.

Наиболее популярные модели

Мы составили таблицу, в которую включили самые популярные модели погрузчиков, используемых для погрузки снега.

К сожалению, многие производители сообщают цену на свою продукцию только потенциальным покупателям.

МаркаТипОсновные технические характеристикиПроизво-дитель
Масса/для ШР базовый тракторОбъем ковша м3/ для ШР и лаповых производи-тельность м3/чВысота погр., мМакс. толщина снега мХодовая скорость км/ч
E140WЭкскаватор13,20,85525Эксмаш
M313DЭкскаватор14,80,765537Caterpillar
TLB 825экскаватор-погрузчик81/0,253,3/3,53/3,524РМ-ТЕРЕКС
HMK 102SЭкскаватор-погрузчик9,31,1/0,172,5/42,5/440Hidromek
JCB 406Фронтальный погрузчик4,90,82,52,540JCB
ЗТМ-216 АРТФронтальный погрузчик101,7-2,02,8330ДОНЭКС
ЧЛМЗ ФРС – 200МШнеко-роторный погрузчикБеларус – 92П-Ч, Беларус – 82.13003,6120ЧЛМЗ
Амкодор 9211А1 (СНФ-200)Шнеко-роторный погрузчикБеларус – 92П-Ч, Беларус – 82.120061,140Амкодор Центр
КО 206Лаповый погрузчик6403,81,125Михневский РМЗ
DM09Лаповый погрузчик7,23004,41,135Завод Дорожных машин
BOBCAT S510мини-погрузчик2,70,42,62,612БОБКЭТ — Калининград
ANT 1000мини-погрузчик3,60,452,72,714МС-ант

Если вас заинтересовал снегопогрузчик, и вам нужны:

  • цена;
  • фото;
  • другая информация,

которая не вошла в таблицу, то перейдите по ссылке на сайт производителя.

Также рекомендуем ознакомиться с информацией о стоимости услуг по уборке и вывозу снега.

Правильный подбор снегопогрузчика – это одно из условий безопасного содержания дорог зимой и ранней весной.

Теперь вы знаете:

  • какие устройства применяют для погрузки снега;
  • чем отличаются данные устройства друг от друга.

Это поможет вам правильно выбрать тип и модель погрузчика, который будет полностью соответствовать вашим условиям.

Если вам интересно, как погрузчик чистит улицы и сгрузит снег в самосвал, то смотрите данное видео:

Технические характеристики лапового снегоуборщика DM09:

Масса эксплуатационная, т7,2
ТрансмиссияГидрообъемная
Привод транспортераГидравлический
Привод лапового питателяГидравлический
Скорость, (рабочая/транспортная), км/ч0…14 / 0…30
Ширина захвата лапового питателя, мм2640
Тяговое усилие, т5,0
Высота погрузки, м3,0…4,4
Вылет транспортера, м5,2
Управляемые колесаПередние
Колесная формула4х4
Рулевое управлениеГидравлическое
Лопатас твердосплавной рабочей кромкой
Рабочая тормозная системаДвухконтурная, пневмогидравлическая
Стояночная тормозная системаБарабанный трансмиссионный тормоз
Угол наклона рулевой колонки, град.25
Управление ходомИз кабины с помощью педали
Механизм подъема/опускания питателя и транспортераОтдельный на питатель и транспортер с помощью гидроцилиндров
Возможность включения реверса гидромоторов рабочего оборудованияИмеется
Привод рабочих органовВысокомоментные героторные гидромоторы без редукторов
Привод транспортераСовмещенный с автоматическим натяжителем цепи транспортера в верхнем конце стрелы
Насосная станциянасос привода хода и привода рабочего оборудования соединен с двигателем через редуктор
Производительность техническая, м3/часДо 300
Размер шин12.00-20 с односкатной ошиновкой
Частота колебания лап питателя, n/мин66
Скорость цепи транспортера, м/с1,49
Способ загрузкичерез борт / через кабину
Давление в гидросистеме хода, МПа32
Давление в гидросистеме рабочих органов, МПа16
Колея передних/задних колес, мм1800/1750
Двигатель
МодельД245.9E2
ТипДизельный
Мощность, кВт (л.с.)100 (136)
Габаритные размеры в транспортном положении (длина-ширина-высота), мм11950-2720-3750
Габаритные размеры в рабочем положении (длина-ширина-высота), мм11550-2720-5000
Габаритные размеры при транспортировке (длина-ширина-высота), мм12150-2470-2450
База шасси, мм2620
Радиус поворота по краю лопаты, м8,6
Емкость топливного бака, л250
Емкость гидравлического бака, л160
Наличие системы видеонаблюдения для контроля зоны погрузкиодна или две камеры (дополнительное оборудование)
Электрооборудование, В24
ЦветОранжевый (RAL 2003)
Рулевое управлениегидравлическое двухрежимное для обеспечения двух режимов эксплуатации (рабочего и транспортного — по желанию заказчика)
скачать описание снегопогрузчика DM09 (.pdf)

Технические характеристики

Технические характеристики транспорта:

Уровень грузоподъемности2 200 кг
Вместимость рабочего органа1,8 м3
Максимальное тяговое усилие трактора80 кН
Угол поворота полурамы40°
Максимальный крутящий момент258 Нм
Колея по передним колесам1,84
Минимальный габаритный радиус поворота5,2 м
Скорость движенияС грузом — 25 км/ч
Без груза — 6,1 км/ч
Частота вращения коленчатого вала2200 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических элементов114 мм
Ход поршней130 мм
Коробка передачМеханическая
Количество передач4
Дорожный просвет300 мм
Колесная база трактора2450 мм
Тип используемого топливаДизель
Количество цилиндров4
Объем емкости для охлаждающей жидкости130 л
Максимальная высота выгрузки2,8 м
Модель мотораД-240
Тип КППЧетырехступенчатая
Уровень давления гидравлической системы260 Бар
Размер шин12*16,5
Тип стояночных тормозовРучной, дисковый
Объем топливного бака350 л
Масса7250 кг

В комплект поставки включены: сам трактор, инструкция по эксплуатации и 2 сменных колеса.

Двигатель и трансмиссия

Техника оснащена двигателем Д-240, мощность которого составляет 78 лошадиных сил. Это четырехтактный мотор, который оборудован механизмом непосредственного впрыска топливной жидкости. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а рабочий объем силового агрегата составляет 4,75 л. Средний расход топливной жидкости зимой — 32,4 л/ч, в летний период — 23,5 л/ч. Порядок работы цилиндров: 1, 3, 4, 2.

Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартера.

Рабочая камера двигателя выполнена в форме шара, чтобы улучшить процесс образования рабочей смеси. Такая форма дает возможность образовать внутри камерного устройства вихри. Также мотор оснащен четырехплунжерным топливным насосом.

Максимальная скорость движения равна 25 км/ч. Трансмиссия трактора оснащена гидроуправляемыми муфтами фрикционного типа. Для того чтобы упростить работу с данной системой, рекомендуется установить одноступенчатый гидравлический трансформатор.

Рабочие характеристики

Рабочие характеристики трактора:

  • максимальный вес поднимаемого груза — 2 200 кг;
  • объем рабочего органа — 1,23 м3;
  • угол разгрузки — 45°;
  • наибольший угол запрокидывания ковша — 40°;
  • тяга — 80 кН.

Габаритные размеры

Параметры:

  • длина — 6,23 м;
  • ширина — 2,4 м;
  • высота — 3,29 м.

Преимущества снегоуборочной машины DM09:

Высокая эффективность

Эргономичное рабочее место

  • Колесная формула 4×4
  • Надежный двигатель
  • Новый эргономичный дизайн кабины
  • Панорамный обзор

Расширенные возможности

Сервис и обслуживание

  • Увеличенная высота выгрузки материала в кузова различных видов самосвалов
  • Возможность загрузки через кабину самосвала при движении «след в след»
  • Легкий доступ к гидравлическому оборудованию
  • Широкая унификация по запасным частям с аналогичной коммунальной техникой

Основные комплектующие:

  • Привод погрузчика снега осуществляется от силового блока, размещенного в задней части машины. В состав блока входит дизельный двигатель, муфта сцепления и насосный агрегат на привод хода и рабочего оборудования.
  • Гидростатическая трансмиссия снегопогрузчика состоит из регулируемого насоса и нерегулируемого гидромотора, который через редуктор хода и карданы приводит передний и задний ведущие мосты. В редукторе хода предусмотрены два диапазона движения машины — рабочий и транспортный, а также возможность отключения переднего моста.
  • Шасси снегоуборщика снабжено рабочими тормозами, встроенными во все колеса.
  • Направление движения снегопогрузчика меняется гидравлическим рулем, действующим через гидроцилиндр и на рычаги поворота колес подрессоренного переднего моста.
  • Гидрооборудование обеспечивает привод и управление позиционированием рабочего оборудования лапового снегоуборщика (лопаты и транспортера).
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]