Гусеничные краны СКГ 401 более прочные и более устойчивые на больших расстояниях. Гусеничный кран СКГ — лучший выбор, если работа требует большого вылета или работы в вертикальном направлении. Гусеницы позволяют ему перемещаться практически в любом месте рабочей площадки, даже при наличии нагрузки на линии. Наш магазин предоставляет вам возможность купить гусеничный кран СКГ по доступной цене с быстрой доставкой.
Как и к любым другим значительным инвестициям, к покупке крана нельзя относиться легкомысленно. Будет ли покупка крана правильным решением при покупке, зависит от потребностей вашего бизнеса. Если вы думаете о покупке крана, примите во внимание следующие факторы:
Как часто он будет использоваться?Если в вашем бизнесе кран часто и постоянно используется, покупка может быть хорошим вариантом. Однако, если между работами часто проходят длительные периоды времени, требующие подъемных работ, может оказаться более экономичным нанять вместо этого кран. Это связано с тем, что, в отличие от того, когда вы нанимаете кран, когда вы покупаете кран, вы все равно будете платить за его хранение и обслуживание в периоды затишья, когда он может не очень много, если вообще используется.
Описание и назначение
Краны под маркой ДЭК на гусеничном ходу производит механический завод в Челябинске. Их история начинается с 1956 года, когда был выпущен первый кран ДЭК-20, способный оперировать грузами весом 20 т. С тех пор с заводских площадок сошло более 12 тыс. машин, ставших визитной карточкой ЧМЗ.
Качество и надежность агрегатов с маркой ДЭК не уступают импортным образцам, а по некоторым характеристикам, оснащению превосходят их.
Благодаря постоянному совершенствованию, конкурентной цене они популярны у потребителей, используются почти в 50 странах мира.
Сегодня в линейке гусеничных кранов машины нового поколения:
- с индексом 251, поднимающие грузы до 25 т;
- агрегаты с индексами 323, 321, 361, 631, 401, которым по силам справиться с 32-63-тонными конструкциями;
- ДЭК-1001, для которого предельный рабочий груз — 100 т.
В преимуществах кранов ДЭК:
- возможность: перемещаться с максимальными грузами на крюке;
- эффективно работать при температурах -40…+60°С;
- использования для высокоточных работ;
многофункциональность, что обеспечивается сменой оборудования;низкие затраты на технологический процесс, обслуживание и эксплуатацию;быстрая подготовка к работе.
Сферы применения гусеничных кранов:
- погрузка/разгрузка конструкций, материалов;
- забивка свай;
- закладка фундаментов домов, административных зданий, промышленных сооружений при возведении;
- строительство мостов, железных и автодорог, путепроводов;
- монтаж и демонтаж крупных элементов, промоборудования;
- погрузка металлолома;
- земляные работы;
- работа в портах на разгрузке/погрузке.
Конструктивные и эксплуатационные особенности кранов
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Грузоподъемные краны
Конструктивные и эксплуатационные особенности кранов
Гусеничные краны в крановом парке строительства составляют 13%, а среди стреловых самоходных кранов — 17%.
Гусеничные краны изготовляются грузоподъемностью от 16 до 150 т, и основная доля приходится на краны 25—40 т.
Осваиваются краны второго (МКГ, ДЭК)и третьего (СКГ) поколений с улучшенными технико-эксплуатационными показателями.
Помимо традиционного стрелового оборудования на ряде моделей применяются специальные укороченные стрелы (МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-28, МКГ-30, СКГ-40А, СКГ-40/63, СКГ-401), обеспечивающие увеличение грузоподъемности при соответствующем снижении высоты подъема, а также возможность использования в стесненных условиях.
ВНИИмонтажспецстрой и ряд монтажных организаций разработали и внедрили технические решения, расширяющие грузоподъемные возможности гусеничных кранов: расчаливанис стрел кранов, их соединение; опирание стрел кранов на стойки.
Гусеничные краны благодаря низкому удельному давлению на грунт (0,6-2,4 МПа) обладают высокой проходимостью по грунтовым площадкам и дорогам, а также маневренностью. Развитый опорный контур в виде гусеничных тележек позволяет передвигаться в пределах монтажных зон с грузом на крюке, масса которого составляет до 80 % наибольшей грузоподъемности (поперек гусениц) и до 100 % (вдоль гусениц) при основной стреле. При оснащении башенно-стрело-вым оборудованием снижение грузоподъемности при движении кранов в зависимости от их характеристик достигает от 70 до 25%.
Все гусеничные краны, за исключением 16- и 125-тонных, имеют электрический привод переменного тока, допускающий питание от внешней электросети. В кранах СКГ-401 и СКГ-631 применена силовая установка, смонтированная на прицепе к ходовой части кранов. При перевозке автотранспортом на расстояние более 10 км гусеничные краны грузоподъемностью до 25 т не разбирают, а при большей грузоподъемности снимают стрелу. Перевозку по железной дороге осуществляют согласно инструкции МПС, предусматривающей требования для вписывания в габарит 1-Т.
Кран МКГ-25.01 грузоподъемностью 25 т, электрический создан на базе крана МГК-25БР с целью получения улучшенных характеристик.
Кран (рис. 21.4) оснащен основной стрелой длиной 16,8 м против 13,5 м у крана МКГ-25БР, что обеспечивает увеличение высоты подъема главного и вспомогательного крюков. Применена новая, более мощная силовая установка. Конструктивная масса крана снижена.
Кран ДЭК-252 (рис. 21.5) грузоподъемностью 25 т оснащен сменными стрелами длиной 19; 22,75; 24; 27,75; 32,75 м. На каждую стрелу может быть установлен неуправляемый гусек длиной 5 м. В кране ДЭК-252 предусмотрено башенно-стреловос оборудование (БСО), башня длиной 19,24 и 27,75 м с управляемыми гуськами длиной 10, 15 и 20 м. Питание — от собственной силовой установки и от внешней сети напряжением 380 В. С удлиненными стрелами и с БСО кран может работать на площадке с уклоном соответственно не более 2 и Г. На кранах может быть применен грейфер вместимостью 2,5 м.
- Здесь и далее в разделе указана наибольшая грузоподъемность при наименьшем вылете крюка. При больших вылетах она будет меньшей. Графики зависимости грузоподъемности крана от вылета крюка приведены рядом со схемами кранов.
Кран оборудован двумя унифицированными грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъемов. В исполнении БСО одна из лебедок служит для подъема груза, вторая для подъема управляемого гуська. Механизм поворота оснащен двухскоростным электродвигателем и муфтой предельного момента, что обеспечивает устойчивую работу с пониженной скоростью.
Питание от внешней сети осуществляется с помощью гибкого кабеля длиной 200 м, навиваемого на барабан.
Механизмы, размещенные на поворотной платформе, закрыты единым кузовом. На кабине управления закреплен кондиционер, от которого через металлорукав подается охлажденный очищенный воздух в кабину управления с пультом ДУР-15. Кабина выполнена отдельным блоком, отопление — электрическое. На удлиненных стрелах и БСО устанавливается анемометр АП-200. Кран перевозится с основной стрелой 14 м или без нее на трейлере грузоподъемностью 40 т, на котором гусеничные тележки установле ны поперек его платформы.
Кран РДК-250.3 (рис. 21.6) грузоподъемностью 25 т. В комплект рабочего оборудования входят стрелы длиной 20,3; 27,5 и 35,3 м и ба-шенно-стреловое оборудование в составе башни высотой 12,5 и 27,5 м и управляемых гуськов 10,15 и 20 м. Стрела оканчивается наголовником, на котором может закрепляться неуправляемый гусек длиной 5 м. Грузовая лебедка главного подъема — двухдвигательная многоскоростная с планетарным редуктором, обеспечивающая широкий диапазон скоростей, включая посадочную.
Привод гусеничных тележек — независимый от собственных электродвигателей, вращение от которых передается бортовым редукторам с помощью карданных валов.
Рис. 21.4. Гусеничный крап МКГ-25.01 с основной стрелой и его грузовая характеристика:а — для стрелы 16,8 м с гуськом; б — для стрелы 21,8 м с гуськом; в — для стрелы 26,8 м; г — для стрелы 31,8 м;д — для стрелы 36,8 м
Развитие гусеничных кранов серии РДК, освоенных заводом Цемаг-Цейс (Германия), осуществляется в направлении увеличения их мощности и дальнейшего конструктивно-технологического совершенствования.
Кран РДК-400 грузоподъемностью 40 т. Кран оснащается стрелами длиной 16—46 м с шагом 5 м. На каждую стрелу может быть установлен неуправляемый гусек длиной 6 м.
Кран имеет башенно-стреловое оборудование, состоящее из башни-стрелы высотой 16—31 м и управляемых гуськов длиной 10, 15, 20 и 25 м. Для БСО и стрел предусмотрено предохранительное устройство от опрокидывания. Грузовая лебедка главного подъема — двухдвигательная с электродвигателями с фазовым и короткозамкнутым моторами и планетарной передачей, про межуточной передачей и редуктором, соединенным с барабаном. Грузовая лебедка вспомога тельного подъема по конструкции аналогична лебедке главного подъема. Обе лебедки расположены вне капота, что исключает прохождение, канатов через крышу машинного отделения. Механизм поворота расположен впереди грузовых лебедок. Стреловая лебедка смонтирована под капотом, однодвигатсльная, оснащена канатоукладчиком.
Привод передвижения механизмов состоит из двух электродвигателей и соединенных с ними редукторов, которые расположены с одной сто- i роны ходовой рамы. Движение от редукторов с помощью карданных валов передается бортовым редукторам гусеничных тележек, расположенным по другую сторону от рамы.
Рис. 21.5. Гусеничный кран ДЭК-251 и его грузовая характеристика: а — для стрелы 14 м; б— для стрелы 14 м с гуськом; в — для гуська; г — для стрелы 14 м с грейфером
Кран оборудован ограничителем грузоподъемности типа «Роботрон».
Конструкция крана позволяет получать электроэнергию от собственной дизель-генераторной станции или от внешнего источника питания через гибкий кабель.
Кран транспортируют по железной дороге в разобранном виде: поворотная часть с ходовой рамой, гусеничные тележки и стреловое оборудование. Перевозка на трейлере грузоподъемностью 60 т осуществляется в сборе без рабочего оборудования.
Следующим типоразмером является осваиваемый кран РДК.630 грузоподъемностью 63 т.
На этих кранах для стрелового оборудования применены высокопрочные трубы, гидравлический привод на механизме поворота и электронный ограничитель грузоподъемности типа «Роботрон».
В дальнейшем предусматривается создание крана полностью гидрофицированного.
Краны СКГ-401 и СКГ-631 (рис. 21.7) грузоподъемностью 40 и 63 т, в специальном исполнении соответственно 63 и 100 т. С основными стрелами краны могут работать в I—VII ветровых районах, а с башен но-стреловым оборудованием в I—III районах.
Рис. 21.6. Гусеничный кран РДК-250-3:1— стреловое исполнение; 2— башенно-стреловое исполнение
Все стрелы могут быть оснащены неуправляемым гуськом. Изменение вылета управляемого гуська башенно-стрелового оборудования производится грузовой лебедкой вспомогательного подъема. На грузовых и стреловой лебедках каждого крана применены канаты одинакового диаметра. Механизмы кранов управляются с помощью кулачковых контроллеров и кнопок.
Гусеничные тележки — многоопорные, имеют независимые приводы механизмов передвижения. Грузовая лебедка главного подъема оборудована двумя электродвигателями, соединенными дифференциалом, что обеспечивает три скорости подъема груза.
Краны электроэнергией питаются от внешней сети или от собственной силовой установки вне крана, на пневмоприцепе. Это позволяет в случае использования внешнего источника питания хранить установку в помещении и увеличивать моторесурс и ее сохранность.
Для изменения длины кабелей в зависимости от длины стрелы и гуська используются кабельные барабаны и штепсельные разъемы.
На базе крана СКГ-401 создан кран СКГ-505 грузоподъемностью 50 т, а с дополнительным противовесом 8,44 т грузоподъемность достигает 63 т. В башенно-стреловом оборудовании применена стрела длиной 37 м вместо 32 м. Применены гусеничные ленты тракторного типа.
Кран КС-7163 (рис. 21.8) грузоподъемностью 63 т помимо основной стрелы имеет сменные удлиненные стрелы за счет вставок секций 5 и 10 м: i 20; 25; 30; 35; 40 и 45 м. На них могут быть уста-’ новлены управляемые гуськи длиной: 10; 20; 25 и 30 м. Предусмотрено БСО: башни высотою 25 и 35 м. На стрелах от 25 до 35 м закрепляют неуправляемый гусек 15 м. Изменение вылета управляемых гуськов осуществляют полиспастом и грузовой лебедкой вспомогательного подъема, Грузовая лебедка главного подъема приводится двумя электродвигателями.
Питание осуществляется от внешней сети с помощью гибкого кабеля.
Гусеничные тележки приводятся в движение от двух механизмов, расположенных на выносной площадке с одной стороны ходовой рамы. Рамы тележек опираются на ленты с помощью трех балансиров, позволяющих преодолевать неровную поверхность дорог.
Кран ДЭК-631 — электрический грузоподъемностью 63 т. В нем с помощью вставок можно получить удлиненные стрелы 24, 30, 36 и 42 м. На них применяется неуправляемый гусек 10 м. Используя стрелу 36 м и управляемые гуськи 15; 24; 27,75 м, можно получить башенно-стреловое оборудование. Допустимый уклон площадки принимается от 3 до Г.
Грузоподъемность при передвижении с грузом на основной стреле составляет 45—50 т, а на удлиненных стрелах с гуськом — 50% номинальной грузоподъемности на данном вылете.
Силовая установка укомплектована дизелем К-6В1М с электростартерным запуском отСТ-25 иСТ-26.
Рис. 21.7. Гусеничный кран СКГ-401 с башенно-стреловым оборудованием и его грузовая характеристика для башни 32 мдля управляемых гуськов 15,6 м (а), 20,5 м (б), 25,6 м (в), 28,3 м (г): 1 — крюк; 2 — исполнения управляемого гуська; 3 — тяги гуська; 4 — тяги полиспаста изменения вылета гуська; 5 — тяги стрелового полиспаста; 6 — противовес; 7— башня; 8, 9 — предохранительные тяги башни и гуська
Масса крана при транспортировке с основной стрелой (без крюковой подвески) — 81 т, а без стрелы и противовеса — 57 т.
При движении по площадке длина крана — 26,5 м, высота — 4,3 м.
Рис. 21.9.Гусеничный кран МКГС-100Кран МКГС-100 (рис. 21.9) электрический грузоподъемностью 100 т.
Его особенностью является повышенная мобильность за счет использования новой схемы его транспортировки. Поворотная часть крана опирается на раму двухосной пневмоколесной тележки, которая с помощью кронштейна соединяется с нижней рамой крана, а опорная часть стрелы соединяется с седловым устройством автотягача. Таким образом создается автопоезд массой около 56 т, что обеспечивает его свободное движение в транспортном потоке по дорогам.
Кран оснащается удлиненными стрелами за счет вставок по 7 м. На все стрелы может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м, Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: башни длиной 29, 43 и 50 м и управляемые гуськи длиной 19—40 м.
На кране предусмотрено устройство повышения грузоподъемности за счет дополнительной мачты и подвесного противовеса до 160 т.
По автодорогам кран перевозят укрупненны-; ми узлами: поворотная часть и нижняя рама, секции стрелы по 14 и 7 м, гусеничные тележки, противовес. По железной дороге кран перевозят на 5 платформах вместо 14 при обычном разукрупнении на сборочные единицы.
Кран МКГС-125 (рис. 21.10) электрический на постоянном токе грузоподъемностью 150 т, Основная стрела при помощи вставок 7 и 14 м может быть удлинена до 78 м. На все стрелы, кроме стрел длиной 22 и 71—78 м, может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м.
Кран оснащается башенно-стреловым оборудованием, собираемым из элементов стрелового оборудования. Неподвижная при работе башня длиной от 29 до 64 м (через 14 и 7 м) устанавливается под углом 3°.
Рис. 21.10. Гусеничный кран МКГ-125:1 – управляемый гусек; 2 — башня; 3 — мачта; 4 — противовес; 5 — лебедки; 6 — поворотная платформа; 7 — кабина управления; 8 — гусеничные тележки
Она может оснащаться основным управляемым гуськом длиною 26 м, который с помощью вставок удлиняется до 33 и 40 м. Кратность запасовки при наибольшей грузоподъемности — 11, при наибольшей высоте подъема — 2. На высоту 101,2 м можно поднять груз 25,4 т. Кран получает электроэнергию или от внешней сети на генераторную группу, состоящую из электродвигателя и двух генераторов постоянного тока, или от дизель-электрического агрегата. Агрегат в виде отдельного блока, смонтированного на раме-салазках, присоединяемых к ходовой части крана. Он включает дизель и генератор переменного тока, питающий электродвигатель генераторной группы.
Читать далее: Монтаж, демонтаж и перевозка гусеничных кранов
Категория: — Грузоподъемные краны
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Общие сведения
Предприятие изготовитель | Раменский механический завод |
Тип крана | Гусеничный |
Индекс крана | СКГ-401 |
Заводской номер | 239 |
Год изготовления | 1990 |
Окружающая среда, в которой работает кран | |
Температура наименьшая | — 40°C |
Температура наибольшая | + 40°C |
Допустимая скорость ветра | — для рабочего состояния крана 12,7 м/с |
— для нерабочего состояния крана 30,0 м/с |
СКГ-50
Дизель-электрический кран СКГ-50 имеет грузоподъемность 50 т, может работать от сети напряжением 380 В. Длина стрелы — 15 м. С помощью вставок длина стрелы может увеличиваться до 30, 35 и 40 м. В комплекте имеется оголовок для стрелы длиной 15 м на грузоподъемность 50 т и второй оголовок для установки маневрового клюва на грузоподъемность 30 т.
Дизель-электрические агрегаты оснащают электромагнитным захватом. При наименьшем вылете стрелы грузоподъемность будет самой большой. Такие краны используют при монтаже и погрузке. Эти устройства часто применяют в энергетике, когда они работают при монтаже узлов или на сборочных площадках.
Аренда крана – альтернативное решение
Стоимость всей современной тяжеловесной техники высока. Ее приобретение в собственность является затруднительным или по финансовым соображениям вообще невозможным для небольших компаний. Надо понимать, что кроме вложений на покупку крана в статью расходов включается:
- эксплуатация,
- техобслуживание,
- текущие и капитальные ремонтные работы,
- организация места хранения с учетом того, что размеры крана СКГ-401 не отличаются компактностью.
При покупке такой техники придется нанять специалиста для ее обслуживания. Альтернативным вариантом серьезным финансовым вложениям является аренда СКГ 401.
Назначение
Универсальность обеспечивается за счет возможности использования машины в различных отраслях деятельности. Высокие технические характеристики ДЭК-401 позволяют эффективно и быстро справляться с поставленными задачами разной сложности. Также для этого предусматривается повышение точности рабочих операций, большое количество стандартных функций и наличие дополнительных опций, возможность самостоятельного движения по рабочей площадке.
Используется техника при:
- возведении строительных объектов различного назначения;
- монтажных работах с металлическими конструкциями;
- транспортировке тяжелого оборудования цехов и промышленных предприятий;
- разборе завалов после стихийных бедствий и техногенных аварий;
- выполнении функций манипулятора.
Модуль управления тормозом
Модуль управления тормозом МУТ110.1 предназначен для питания обмотки кранового электромеханического тормоза типа ТКП-300 напряжением 110 В постоянного тока от трехфазной сети напряжением 3×220 В переменного тока, его ускоренного (форсированного) включения (разблокировки) и выключения (блокировки) слаботочным управляющим сигналом низкого напряжения постоянного тока (24 В).
В зависимости от схемы подключения, модуль обеспечивает режим нефорсированной разблокировки тормоза.
Cодержит схему постоянного контроля наличия всех фаз питающего переменного напряжения и блокирует тормоз в случае их обрыва.
Основные особенности
- крепление на DIN-рейку 35 мм;
- диапазон рабочих температур от минус 40 до +70 °С;
- степень защиты IP10;
- контроль наличия фаз питающей сети;
- режимы форсированной и нефорсированной разблокировки тормоза;
- гальваническая развязка между управляющими и питающими цепями;
- светодиодные индикаторы исправности трехфазной сети и разблокировки тормоза;
- винтовые зажимы для подключения проводов.
СКГ-63/100
Кран СКГ-63/100 имеет грузоподъемность 63 или 100 т в зависимости от применяемого стрелового оборудования. Агрегат снабжен многомоторным приводом, который работает на переменном электропитании напряжением 380 В. Прибор питается током от сети или собственной электростанции. На машине имеется оборудование, которое состоит из стрелы и гуська.
При длине стрелы 12 м агрегат имеет наибольшую грузоподъемность — 100 т при высоте подъема 10,7 м. Если кран имеет стрелу длиной 15,74 м, его грузоподъемность будет 63 т. При помощи сменных секций стрелу можно удлинить.
Стрела может быть снабжена гуськом 7,68 м для дополнительного подъема. Поворотный гусек имеет длину 29,04 м. Гусек и стрела изготовлены из труб, опорно-поворотный узел шариковый. Контргруз состоит из 3 частей: основного весом 16 т и двух дополнительных массой 13,2 и 9,2 т.
Гусеничный кран СКГ-63/100 обладает грузоподъемностью 63 или 100 т в зависимости от установленного стрелового оборудования и массы противовеса. Кран имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В, и может получать питание или от собственной электростанции или от внешней сети. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы (башни) и маневрового гуська. Во время работы стрела не меняет своего положения и имеет передний предварительно напряженный расчал. При стреле 12 м кран обладает максимальной грузоподъемностью — 100 т при высоте подъема крюка 10,7 м; при оборудовании крана стрелой 15,74 м его грузоподъемность составляет 63 т. Стрела длиной 15,74 м является основной для крана СКГ-63/100. Она состоит из двух секций, на конце стрелы закрепляется съемный наголовник. С помощъю сменных секций стрела может быть удлинена до 20,84; 25,74; 30,84 и 35,94 м. Стрелы крана могут оборудоваться установочным гуськом длиной 7,68 м для вспомогательного подъема. Мавровый гусек длиной 29,04 м. С помощью сменных секций (вставок) его длина может быть уменьшена до 16,42 м. Стрела и гусек треугольного сечения и выполнены из труб. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Контргруз выполнен из трех частей: основного — 16 т и двух дополнительных — 13,2 и 9,2 т. Гусеничный кран СКГ-63/100 Технические характеристики крана СКГ-63/100 | |
Наибольшая высота подъема при максимальной грузоподъемности, м | 15,1 /10,7 |
Скорость подъема при максимальной грузоподъемности, м/мин | 0,7-5 / 0,43-3,27 |
Масса с основной стрелой, т | 85,3 / 85,6 |
Частота вращения, об/мин | 0,25 |
Скорость передвижения, км/час | 0,75 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
..ширина по гусеницам | 5110 |
..ширина поворотной платформы | 3230 |
..ширина гусеничной ленты | 800 |
=длина гусеничной тележки | 6500 |
..высота крана | 4300 |
Радиус, описываемый хвостовой частью, мм | 4570 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Силовая установка (электростанция) | У34(АД-100-т/400) |
Двигатель: | |
..марка | 1Д6Б |
..мощность, л.с. | 150 |
Генератор: | |
..марка | ГСФ-100М |
..мощность, кВт | 100 |
Частота вращения двигателя и генератора, об/мин | 1500 |
Среднее давление на грунт, кгс/см2 | |
..в транспортном положении | 1 |
..при работе | 1,6 |
Преодолеваемый краном уклон пути, град | 15 |
Кинематическая схема механизма передвижения гусеничного крана СКГ-63/100 1 — 8 — зубчатые колеса |
Для перевозки крана СКГ-63/100 по железной дороге его разбирают на следующие части: поворотная платформа, ходовая рама, две гусеничные тележки, дополнительные контргрузы, стрела, маневровый гусек, вставки в стрелу и гусек, консоль маневрового гуська и установочный гусек. Поворотная платформа крана вписывается в габарит I-Т. Для перевозки крана требуется пять четырехосных железнодорожных платформ. Кран СКГ-63/100 снабжен приспособлениями для погрузки поворотной платформы на железнодорожную платформу.
Техническая характеристика крана СКГ-63/100 со стреловым оборудованием Техническая характеристика крана СКГ-63/100 с башенно-стреловым оборудованием и дополнительным контргрузом 13,2 т Вылет, грузоподъемность, высота подъема крюка крана СКГ-63/100 со стреловым оборудованием и дополнительным контргрузом 13,2 т и без него Вылет, грузоподъемность, высота подъема крюка крана СКГ-63/100 с башенно-стреловым оборудованием и дополнительным контргрузом 13,2 + 9,2 т Характеристика электродвигателей крана СКГ-63/100 Характеристика зубчатых колес крана СКГ-63/100 Характеристика тормозов крана СКГ-63/100 Характеристика канатов крана СКГ-63/100
Фотогалерея крана СКГ-63/100 |
Назад на страницу «Краны. Описания и технические характеристики» |
Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail |
Copyright © 2002-2010 TechStory.ru |
Грузовысотные характеристики крана СКГ-401
СКГ-401: основной подъем (основная стрела + вставки)
Схема основного подъема крана СКГ-401 | СКГ-401: основной подъем |
СКГ-401: вспомогательный подъем (основная стрела + вставки + жесткий гусек)
Схема вспомогательного подъема крана СКГ-401 | СКГ-401: вспомогательный подъем |
СКГ-401: башенно-стреловое исполнение (основная стрела + вставки + маневровый гусек)
Схема башенно-стрелового исполнения крана СКГ-401 | СКГ-401: башенно-стреловое исполнение |
Способы транспортировки крана СКГ-401
Транспортировка по железным дорогамПо железным дорогам кран СКГ-401 транспортируется в частично разобранном состоянии: на двух жд платформах г/п по 60 тонн в соответствии с нормативными схемами погрузки. Транспортировка по автодорогамПо автодорогам транспортировка крана СКГ-401 производится с помощью автоприцепа грузоподъемностью 40 тн (трала с оформлением разрешения на негабаритные перевозки) и бортового тягача (стреловое и портальное оборудование). Транспортировка самоходомНа малые расстояния (например, в пределах строительного объекта) кран СКГ-25 может перемещаться самоходом со скоростью 16 м/мин. |
СКГ-40/63
Кран монтажный гусеничный СКГ-40/63 отличается грузоподъемностью 40 и 63 т. Машина имеет 2 дополнительных варианта со стрелой длиной 11,6 м грузоподъемностью 63 т и со стрелой 15 м, снабженной гуськом 10,5 м и контргрузом 6,1 + 3,5 м с грузоподъемностью 15 т.
Скорость подъема груза весом 63 т составляет 0,4-3,2 м/мин, весом 15 т — 1,5-11,2 м/мин. Устройство может иметь башенно-стреловой вариант с контргрузом 6,1 + 3,5 т.
Технические характеристики и параметры:
Двигатель 64H-12/14 имеет мощность 120 л.с. Машина может работать под уклоном, не превышающим 15º.
По заказу дополнительно комплектуется
|